StalkNet.ru http://stalknet.ru/forum/ |
|
про смерть и леченье http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=195 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sviric [ Пт окт 10, 2008 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | про смерть и леченье |
Есть предложение касаемо смерти персонажа. Цитата: Если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2" то игрок умирает от одного попадания
А что если сделать следующим образом: после вышеописанного попадания персонаж погибает не сразу, а через некоторое время, например, минут через 5. В течение 5 минут, с момента попадания до наступления смерти от кровопотери, жизнь персонажа можно спасти. Это может сделать кто-то другой с помощью аптечки, в которой находится шприц с подкрашенной жидкостью (а-ля обезболивающее) и кусок бинта, метра 3-4 в длину. Раненого перевязывают, (повязка, по возможности, накладывается на ту часть тела, в которую прилетел шарик), затем край бинта подкрашивается жидкостью из шприца (имитация укола) остатки которой выливается. В течении 5 минут после "знакомства с пулей", смертельно раненый может только корчится на земле стонать и негромко просить аптечку. Возможны вариации, как например после лечения, персонаж еще минут 10 не может использовать оружие, или например перевязка не может длиться меньше 2 минут.... Так же как и вылечить персонажа можно и добить, имитацией выстрела в упор или с помощью ножа. |
Автор: | j. maels [ Пт окт 10, 2008 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
система опробована, нареканий нет, усложнять нелегкую жизнь игроков ихмо излишне. |
Автор: | Хемуль [ Вт ноя 18, 2008 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: про смерть и леченье |
Не по теме. Удалено. Avgur. |
Автор: | pustirnik [ Сб дек 20, 2008 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Идею ранения поддерживаю. Отсутствие на игре такого фактора, как взаимопомощь, товарищество и т.д. лишает игру очень многих психологических моментов. У игрока есть выбор -убить или помочь? Бросить или донесьти? "Дай аптечку, мужик". -звучит у тебя в ушах, а ты решаешь как тебе быть. Тем более раненый впоследствии сообщает мастерам в мертвяке как поступил тот или иной игрок-что влияет на карму соотвественного игрока. Или по крайней мере, если уже поздно и трудоемко вклинивать систему ранения-лечения, то хотя надеюсь на квесты,искусственные ситуации в этом направлении, т.с. сказать на человечность. PS: Хочется лишь выразить свое мнение и чем-то помочь. |
Автор: | j. maels [ Сб дек 20, 2008 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто сказал что этого момента нет? |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вс дек 21, 2008 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pustirnik писал(а): У игрока есть выбор -убить или помочь? Бросить или донесьти? "Дай аптечку, мужик". -звучит у тебя в ушах, а ты решаешь как тебе быть. Всё есть. Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти. Цитата: Или по крайней мере, если уже поздно и трудоемко вклинивать систему ранения-лечения, то хотя надеюсь на квесты,искусственные ситуации в этом направлении, т.с.
Дело не в трудоемкости, а эффективности. Ранения слишком сложно регулировать и вызывают спорные моменты, которые ведут к негативу. Не вмешиваясь в ход игры мы все же стараемся контролировать все процессы. Сам по себе элемент ранения(заражения)-лечения полностью представлен аномалией "серебряная паутина". |
Автор: | Spider [ Вс дек 21, 2008 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно про паутину поподробнее, я чтото пропустил в правилах? и про систему "Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти", а то вдруг кто не в курсе подумают что излом и очередь дадут по просящему! |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вс дек 21, 2008 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spider писал(а): а можно про паутину поподробнее, я чтото пропустил в правилах? :shock: Ну подробнее на сайте ничего нет в связи с тем, что мы пока по электронике ничего особо не вывешиваем. Если очень любопытно можешь спросить у тех кто был в личке. В кратце, после попадания в "паутину" твой личный монитор подаст соответсвующий сигнал и начнет мигать синий светодиод. Чем дольше он горит - тем ближе смерть :D Время выбирается случайно, считай от имунинета ;) Выличиться на данной игре можно было двумя методами: - у бармена с маленьким шансом. Хирург из него фиговый получался :D - у болотного доктора. Лечил почти всегда, когда были медикаменты ;) На второй игре, механизм несколько усложнен для еще большего погружения. Теперь болотный доктор реально зависит от взносов сталкеров, а сталкеры от болотного доктора ;) Цитата: и про систему "Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти", а то вдруг кто не в курсе подумают что излом и очередь дадут по просящему! :D
В зоне, брат, ничего точно не известно. Может и в правду в беде, а может и излом ;) |
Автор: | pustirnik [ Вт дек 23, 2008 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я знал, что у вас все учтено Уверен, что эта игра наведет шуму!!! У вас отличная команда, живите вечно чуваки!!! |
Автор: | Aлхимиk [ Сб дек 27, 2008 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pustirnik писал(а): Я знал, что у вас все учтено угу...точно!!!!!
Уверен, что эта игра наведет шуму!!! У вас отличная команда, живите вечно чуваки!!! |
Автор: | Малефик [ Пт янв 02, 2009 2:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
так игровые аптечки будут или нет??? |
Автор: | Avgur [ Пт янв 02, 2009 8:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Этого достаточно. I. Если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2", то игрок умирает от одного попадания. II. Если на игроке есть бронежилет, то при попадании игрок обязан упасть. Затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того, что надето) и, вытянув руку с повязкой, продемонстрировать оную окружающим. После демонстрации повязки игрок может продолжать игру. Попадания в руку в момент демонстрирования повязки не считаются. III. Количество дополнительных "хитов" равно количеству повязок, т.е. : "бронежилет 1": первый хит - минус повязка; второй хит - смерть "бронежилет 2": первый хит - минус первая повязка; второй хит - минус вторая повязка; третий хит - смерть IV. Восстановить (одеть обратно) бронежилет можно только в безопасных местах типа бара или базы, только с помощью игрового персонажа, имеющего право "починки" снаряжения. |
Автор: | Баграт [ Пт янв 02, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой вопрос: Может и не в этой ветке, но так как тут процитировали интересующий меня факт воспользуюсь. Ни где не регламентировано время, за которое выше означенное действие необходимо сделать. Чтобы никого не обидеть подозрением в хлюздеже и было понятно, о чём я приведу гипотетические примеры. Подстрелили, скажем, меня, и противник подошел в плотную навёл ствол, чтобы меня добить. Я одной рукой снимаю повязку, а другой навожу на него пистолетик. И в момент демонстрации (или скажем с секундной задержкой) стреляю в него. Или подругому просто не тороплюсь с демонстрацией и просто подожду пока на звуки выстрелов братва подтяниться. Хочу отметить, что сам я так поступать категорически не собираюсь. |
Автор: | Avgur [ Пт янв 02, 2009 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всякие манипуляции со своим личным оружием в момент снятия хинтов и их демонстрации запрещены. Считайте, что вы временно вышли из строя из-за контузии. Противник может спокойно к вам подойти, если вы замешкаетесь, и добить вас после снятия хинта. Время не регламентируется, так как это происходит все довольно быстро, максимум в течении минуты. Если у игрока возникло желание переждать нападение в качестве полумертвого с неснятым хинтом и получше подготовится к своей атаке, то такой игрок будет снят с игры. И учтите, что в случае смерти ваш оппонент имеет полное право вас обмародерить на бронежилеты, так как они отчуждаемы. А бронежилеты среди одиночек и бандитов имеют очень высокую стоимость, так что это еще один повод для нападения на вас. |
Автор: | Баграт [ Пт янв 02, 2009 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного сложновато. Может взять за основу «правило второго выстрела». Т.е. игрок получивший поражение после того как лёг (второе, третье…) не в руку которой он демонстрирует повязку засчитывает эти поражения. Это сложно потому как мишень лежачая ну и снайперов повышает в цене. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |