StalkNet.ru http://stalknet.ru/forum/ |
|
База Одиночек http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1720 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | stormNWS [ Вт мар 16, 2010 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | База Одиночек |
База Одиночек: Объекты в пределах Базы: Бункер Торговца. Торговля Хабаром, Едой, Информацией, Выдача Квестов, Сбор Групп. Запрещено боевое взаимодействие Мед пункт. Зона оживления. Запрещено боевое взаимодействие Условия захвата Базы: Вся территория, внутри периметра базы, кроме не боевых зон, захвачена и контролируется противником. После захвата базы: Все игроки находящиеся в зонах с запретом на боевое взаимодействие считаются пленными. Члены группировки должны найти альтернативное место оживления. (база союзников, деревня монстров.) |
Автор: | Djinn [ Вт мар 16, 2010 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Жилой зоны не предусмотрено? Я понимаю, одиночка и есть одиночка. Но спать-то вповалку в баре? Или я что-то пропустил? 2. Терь про оживление. Понятно -при захвате базы рождаемся на союзной (кроме долга вариантов и нет), хотя имея долг в союзниках, имеет смысл слить свою базу, дабыпосле возрождения снова не чапать полполигоная к центру зоны. Больше интересует возрождение в деревне монстров- т.е. отсидев положенное время, с криком: " ё... твою мать!!!" прорываюсь через толпы зомбей и прочей утвари рассчитывая выжить? |
Автор: | stormNWS [ Вт мар 16, 2010 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1) для одиночек будет жилой лагерь вне игровой территории, поэтому описывать его в игровом мире нет смысла 2) захват вашей базы не означает что Долг примет всех с распростертыми объятиями. они могут и запретить вам оживать на своей базе. либо разрешить только отдельным личностям. Изначально между Долгом и Одиночками - Нейтралитет при возрождении в деревне зомби, конечно есть риск помереть при выходе, но он не так велик как вам кажется. З.Ы. мыслите шире |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт мар 16, 2010 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. Жилой зоны не предусмотрено? Я понимаю, одиночка и есть одиночка. Но спать-то вповалку в баре? Или я что-то пропустил? Некоторые сталкеры спять днем прямо в Зоне, а "работают ночью", по каким причинам такой график имеет смысл узнавать у опытных сталкеров. Цитата: 2. Терь про оживление. Понятно -при захвате базы рождаемся на союзной (кроме долга вариантов и нет), хотя имея долг в союзниках, имеет смысл слить свою базу, дабыпосле возрождения снова не чапать полполигоная к центру зоны. Больше интересует возрождение в деревне монстров- т.е. отсидев положенное время, с криком: " ё... твою мать!!!" прорываюсь через толпы зомбей и прочей утвари рассчитывая выжить? В деревне Зомби агрессии нет - обычно есть возможность уползти незаметно. По поводу Долга, сомневаюсь, что учитывая растущую силу и коварство монолита они будут доверять всем кому не попадя. Правила писал(а): При положительной репутации в группировке Долг можно пользоваться мертвятником Долга - в этом случае общее время отсидки 3 часа (равняется общему времени смерти членов Долга).
|
Автор: | Djinn [ Вт мар 16, 2010 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шире...Хм. Вообще слово База, тем более с упоминанием периметра и т.п., больше подходит группировке- типа Долга, Монолита, Бандитов и т.п., где есть вертикаль власти соответсвенно порядок охранения, координация сил, связь и т.п. направленному, в первую очередь, на защиту Базы. Группировка сталкера- очень условная, ибо всех вышеописанных атрибутов лишена полностью. Создается впечатление, что База Одиночек для обычного сталкера будет наиопаснейшим местом во всей зоне. Я ошибаюсь? Цитата: Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ.
Т.е. отсутствие этой фразы в описании нашей Базы подрузумевает все вышенаписанное красным????? |
Автор: | stormNWS [ Вт мар 16, 2010 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а это все от вас зависит, видали первую деревню в комп игре? вот тут тоже самое, есть торговец есть госпиталь. а "Базу" можно перименовать в "деревню" или в "село" ежли народ пожелает Цитата: Т.е. отсутствие этой фразы в описании нашей Базы подрузумевает все вышенаписанное красным?????
на вашей базе нет электронных систем. фразу можно добавить если вам тревожно |
Автор: | Djinn [ Вт мар 16, 2010 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше добавить, а то на 3-й день игры уставшие группировки будут к нам приходить, только чтоб оформить Цитата: Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы
Нет электронных систем.. А как же бар? Процесс оживления? А лечение? |
Автор: | stormNWS [ Вт мар 16, 2010 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ни то ни другое не участвует в обороне базы а вот у Монолита и Ученых все совсем иначе |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт мар 16, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Djinn писал(а): лучше добавить, а то на 3-й день игры уставшие группировки будут к нам приходить, только чтоб оформить Цитата: Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы Нет электронных систем.. А как же бар? Процесс оживления? А лечение? Не надо усложнять, игровая электроника не подлежит разборке, раскручиванию и т.д. Этот пункт ранее был в правилах по электронике, в новую версию забыли добавить - завтра исправим. Хочется добавить про пленение, если кто плохо искал: Боевые правила писал(а): 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Максимальное время пленения - 1 час.
|
Автор: | Djinn [ Вт мар 16, 2010 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не надо усложнять, игровая электроника не подлежит разборке, раскручиванию и т.д. Этот пункт ранее был в правилах по электронике, в новую версию забыли добавить - завтра исправим.
я в основном не электронику имел в виду Я про объекты и население базы)))))) А так пока все понятно |
Автор: | stormNWS [ Вт мар 16, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это все и так логично, у нас не дураки играют. просто на Монолите и Янтаре электронику можно попортить по незнанию. |
Автор: | Technolog [ Ср мар 17, 2010 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, собственно основной вопрос - ГДЕ? |
Автор: | Djinn [ Ср мар 17, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | stormNWS [ Ср мар 17, 2010 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
база будет там же где была на прошлой игре. просто в этот раз она более основательная |
Автор: | Rain [ Ср мар 17, 2010 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Будет ли какая-то фортификация? Или как на прошлой игре - просто ряд зданий непонятного назначения? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |