StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Пт май 10, 2024 5:43 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:40 am
Сообщения: 122
Группировка: Одиночки
Stalknet: 302
Откуда: Москва
а увексовские маски держат??? ну, я выкладывал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:26 pm
Сообщения: 35
Группировка: Решает
Stalknet: 301
Из своего хардбольного опыта могу сказать, что очки увекс, которые идут в комплекте со щитком, держат сталь вплоть до 220 мс, поэтому думаю пластиковый шар 170 мс они выдержат точно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23 pm
Сообщения: 17
Группировка: Решает
Stalknet: 19
Смотря какие но Увикс возьмёт если родные то держат а если нет то в топку их мы не родные при скорости в 120м\с пробивали


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 12:49 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Китайских подделок очков UVEX я не видел. Разница только в том, что одни и те же модели очков изготавливаются с различными материалами линз. И цена на них при этом разительно меняется.
Так очки UVEX УЛЬТРАВИЖИН 9301.105 с линзой из поликорбаната стоят от 900 до 1100 рублей в разных магазинах, а очки UVEX УЛЬТРАВИЖИН 9301.714 с линзой из износостойкого ацетата стоят уже от 360 рублей.
И соответственно первые держат до 200 м/с, а вторые не больше 120 м/с по паспорту.
№1 Изображение и №2 Изображение

Как говорится:"Оцените внешне разницу!"

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:18 pm
Сообщения: 123
Группировка: Решает
Stalknet: 60
Откуда: Обнинск, Калужаская область
я бы вообще такие очки не брал - уж слишком строительные.. покемонизъм :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 1:33 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
А это и есть защитные очки для промработ. Одни - работы по резке металла и камня, другие - для неопасных работ, где может попасть пыль или мусор в глаза.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 2:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:40 am
Сообщения: 122
Группировка: Одиночки
Stalknet: 302
Откуда: Москва
надо бы протестить мне их...ну да не в этом дело... на что менять стёкла в противогазе??? и где можно этот материал купить???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 6:19 pm
Сообщения: 147
Группировка: Одиночки
Stalknet: 183
Откуда: Кахастан Актобе
ну если менять то на поликарбонат наверно! хотя зачем?? :shock:
вы что собрались в противогазе бегать на игре? Затея не из приятных я вам скажу, даже если защитите глаза то сквозь резину по лицу даже 90 м/с ой мама как не приятно! а поткладывать под него поролон будете похожи на Халка ток в противогазе!
ИМХО противогаз элемент антуража и не надо ему больше!

_________________
Удачной охоты СТАЛКЕР (с) Сидорович
Если слышишь звук пуль ето хорошо, значит стреляют не в тебя, потому что свою пулю ты не услышишь
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 4:49 am
Сообщения: 18
Группировка: Решает
Stalknet: 293
Откуда: Обнинск
а чем не для антуража его одевать при разных обстоятельствах или када владельцу захочеться? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
и так, почему суперкостюмы не вызывают у меня радости:
стилистика нашей игры - максимальный реализм, холодный и жесткий мир Зоны Отчуждения. у нас не звездные войны.

психологические причины: такие костюмы вносят дополнительную "виртуальность" в и так виртуальную игру, т.к. не имеют аналогов в реальной жизни и получается что игроку нужно поверить не только в наличие Зоны Отчуждения под ногами но и в существование футуристических костюмов. чем больше условностей тем слабже погружение.

логические причины: если бы существовала реальная Зона Отчуждения то в таком костюме в неё можно было бы сходить два раза, в первый раз такого красавца бы заметили а во второй... что касается Долга то тут все сложнее, пропажа одного бойца может привести к мощной ответной реакции, в то время как у одиночек такого нет и пропажа не вызывает последствий.

общая философия нашей игры и кмоп версии, различаются. в комп версии одиночка, это что то вроде центра вселенной, он всех побеждает, он герой спаситель и надежда человечества, и это вполне логично по тому что он "главный герой" этого требуют каноны игростроя. у нас все иначе.

вот здесь максимально переданны атмосфера и антураж, которых мы хотим достич в отношении Одиночек
http://www.stalker-game.com/img/wallpap ... 1_1024.jpg
ну кто скажет что это молодой новичок?

если же стойкое желание создать суперкостюм не покидает вас, то делайте его с минимальными расхождениями, т.е. это делается не попринципу "там была маска - а ну возьмем сторительную, там были наколенники - а ну возьмем какинить скейтерские" делать так чтобы при встрече с другим игроком у него первая мысль была не "хм это типо как СЕВА" а "ёмае да этож СЕВА!" чтобы отждествление с костюмом было быстрым и полным, при наличии треша я не пропущу ваш антураж т.к. не желаю видеть у нас на игре пеструю толпу "кто во что горазд"

наша цель сделать правильную игру а без правильных игроков и правильного Антуража ни какие орговские ухищрения не помогут. отсюда и высокие требования.

PS рекомендую начинать строительство костюма с маски и кислородных балонов, так же имеет смысл засылать промежуточные фото антуража, ведь елси вы хотите стать исключением из правил и выделиться на фоне других игроков то надо делать это по честному, надо действительно стать исключением и вложить значительно больше сил чем вложили другие. одного желания быть крутым не достаточно, надо быть крутым на самом деле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
Возник вопросик.Делаю костюм из энцефалитки,сшитой в комбез.Есть еще горка.Если будут одобрены оба варианта(один как основной,второй запасной),можно ли будет переодеться по ходу игры?Мало ли,порвется,испачкается сильно и т.п.Или должен быть ОДИН костюм?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
stormNWS писал(а):
и так, почему суперкостюмы не вызывают у меня радости:
стилистика нашей игры - максимальный реализм, холодный и жесткий мир Зоны Отчуждения. .....

PS рекомендую начинать строительство костюма с маски и кислородных балонов, так же имеет смысл засылать промежуточные фото антуража, .........то надо делать это по честному,......


Изображение

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Шрам писал(а):
Возник вопросик.Делаю костюм из энцефалитки,сшитой в комбез.Есть еще горка.Если будут одобрены оба варианта(один как основной,второй запасной),можно ли будет переодеться по ходу игры?Мало ли,порвется,испачкается сильно и т.п.Или должен быть ОДИН костюм?

конечно же переодеться будет можно :)

Yesaul выбрал самый правильный подход, он подтверждает свои слова делом, причем качественным.

если может один члеовек то могут и другие, все зависит от вашего желания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
Шторм спасибо за оценку.

Честно говоря, хотелось сделать костюм Долговца из компа. Но сделать хорошую, детально хорошую и четкую копию - просто выше любых домашних, кустарных возможностей. Да и себестоимость такого костюма зашакалит за 15 т.р. точно. Потому..... за основу взял Сплавовский "Бекас", обшиваю кордурой (для придания схожести с кожей) и "вышиваю" основные "броские" элементы.
Штаны закончил, и только теперь понял, что работа и не начиналась. Сшить курку будет куда сложнее :twisted: :twisted: (купить второй "Бекас" я всегда успею ) :cry:

Изображение Изображение

Скептикам скажу сразу, передний щиток пришит "намертво" только на 60%. Отстальные 40% держатся на липучке и прижимаются ремнем. Т.е. костюм не явится помехой для справления естественных нужд. :wink:

P.S. Кстати все функционально. Не жмет и не тянет. Кто по внимательнее, смоожет заметить разницу в "наколенниках". На первой фотке они более антуражно выглядят, но ни фига не функциональны оказались, слишком высоко пришил. Пришлось опускать.

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)

Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB